ГлавнаяChevrolet SparkХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Spark в Нижнем Новгороде

Что конкретно ищете?

Шевроле Спарк – компактный городской автомобиль, который пришел на смену Дэо Матиз.

Благодаря своим небольшим габаритам, компактности и доступности эта машина нашла своего покупателя и имела неплохие продажи в России. Спарк выпускался с моторами 0,8, 1,0 и 1,2 литра и только с механической трансмиссией.

ТО Chevrolet Spark

Общее техническое обслуживание Chevrolet Spark необходимо проводить не реже 10 000 км пробега или один раз в год. При ТО традиционно надо заменить масла, все фильтры и проверить состояние ремней генератора и усилителя руля.

Осмотр подвески лучше делать каждые 50 000 км или чаще, при возникновении посторонних звуков. Разработанная специально для маленького автомобиля подвеска не рассчитана на плохие дороги, поэтому при небрежной эксплуатации точно нужна будет новая ходовая и рулевое управление в Нижнем Новгороде.

Запчасти на Chevrolet Spark

Найти новые запчасти не проблема. Автомобиль имеет схожие узлы и агрегаты с многими моделями, поэтому их производством занимаются много разных фирм, к тому же есть неплохого качества заменители.

Стоит сразу обратить внимание на производителя запчастей при ремонте подвески, так как и без того слабые узлы при некачественном ремонте могут обернуться очередной поломкой в гораздо ранний срок.

Покупка запчастей на разборе не самая лучшая идея при ремонте Спарка. Да и разница в цене крайне невелика. Лучше обратиться к официальному дилеру и купить качественные запчасти. Они станут залогом надежного ремонта, ведь маленькая машина преодолевает достаточно сложные препятствия на наших дорогах.

Подвеска и рулевое управление у Chevrolet Spark

В подвеске Chevrolet Spark нет ничего сложного. Автомобиль построен на базе Макферсона спереди и балке сзади. Весь ремонт, как правило, сводится к замене амортизаторов, шаровых опор и подшипников.

Ремонт ее можно провести и самостоятельно, имею соответствующие навыки, но всегда рекомендуется обращаться в техцентр. Ремонтировать подвеску желательно по кругу или, как минимум, парами – передняя и задняя подвеска отдельно.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем, который хорошо зарекомендовал себя и работает практически без нареканий, а вот если поломка, то менять его придется в сборе.

Цена не самая высокая и заменить можно быстро. Основное, за чем стоит приглядывать – это ремень и ролик натяжителя, а также регулярно проверять уровень масла в усилителе.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки