ГлавнаяChevrolet LacettiХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Нижнем Новгороде

Автомобиль Chevrolet Lacetti довольно популярный в обществе автолюбителей России, невзирая на появление новых моделей, автомобиль до сих пор имеет высокий уровень продаж.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Для Chevrolet Lacetti предусмотрены исключительно бензиновые моторы с рабочим объемом 1600 и 1800 см. куб., которые обеспечивают хорошую динамику автомобилю. По мнению экспертов, двигатели Lacetti отличаются долговечностью.

Ходовая часть Chevrolet Lacetti

Ходовая часть автомобиля состоит из:

  • кузова, спроектированного для крепления механизмов, агрегатов и деталей машины;
  • передней и задней подвески, обеспечивающей взаимодействие с колесами транспортного средства.

На Chevrolet Lacetti спереди оборудована независимая подвеска, с амортизаторами телескопического типа, поперечно расположенными рычагами, торсионами стабилизатора и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя система подвески на Lacetti — независимого действия. Симметрично слева и справа упругость обеспечивает трех рычажная система, оборудована парой поперечных и одним продольным стабилизатором. Также установлены амортизаторы внутри цилиндрических пружин и СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости).

Сочетание вышеперечисленных характеристик, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с разным качеством покрытия. Подвеска обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости, тем самым повышая безопасность управления.

Неисправности ходовой не только могут привести к более существенным поломкам автомобиля, но и подвергает опасности водителя и пассажиров.

Стук в ходовой части автомобиля при переезде неровностей, связан с неисправностями подвески Lacetti, причинами которых могут послужить:

  • неисправность стойки амортизатора;
  • неисправность опор;
  • неисправность резиновых уплотнений крепления стабилизаторов.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Нижнем Новгороде может быть диагностировано или отремонтировано на специализированных сервисных станциях. Помимо ходовой части проблемы и посторонние звуки могут быть вызваны неполадками рулевого управления.

Рулевое управление  Chevrolet Lacetti

Рулевое управление в Lacetti оснащено реечным механизмом. Рулевая система регулируется и имеет гидравлический усилитель. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Стук в передней части машины при переезде неровностей возникает из-за люфта руля. Устранение проблемы заключается в замене изношенных деталей (рулевых наконечников, сайлент — блоков, тяг или рейки).

При возникновении скрипов рулевой колонки во время вращения, необходимо смазать «улитку» и заменить уплотнительные резинки.

Подвеска Lacetti в исправном состоянии – достаточно упругая и при этом энергоемкая. Независимая конструкция позволяет отлично маневрировать в любых дорожных ситуациях, что положительно сказываться при любой манере езды.

Система стабилизаторов обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.Реечное рулевое управление имеет высокую информативность, благодаря установленному гидроусилителю. Наконечники рулевых тяг обладают высоким сроком службы.

Как показывает опыт, автомобили Lacetti зарекомендовали себя добротными автомобилями с приемлемым качеством комплектующих и сборки. Не может не радовать также стоимость технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки